История о потерянной карте: кто виноват и что делать

История о потерянной карте: кто виноват и что делать

Сейчас банковские карты стали для нас наиболее удобным и практичным средством платежей, и поэтому пластиковая карточка имеется практически у каждого. И хотя с ней нужно обращаться, по сути, так же бережно, как к собственным паспортом , от случайной утери банковской карты никто не застрахован.

Но что же делать в такой щекотливой ситуации? Ответ прост: незамедлительно обратиться в ближайший банк, выдавший Вам карту. Для начала можете позвонить в контактный центр Вашего кредитного учреждения. Не стоит попусту волноваться, потому что такая линия работает круглосуточно в любой точке мира, а телефонный номер указан либо в меню банкомата, либо на официальном сайте банка. Чтобы удостовериться в подлинности Ваших данных, Вам зададут несколько важных вопросов, а после заблокируют утерянную карту для страховки от кражи средств другими лицами.

Но если ответить на вопросы ( кодовое слово, Ф. И. О, дата рождения) по телефону не удастся, то обязательно нужно обратиться в офис банка в течение двух- трёх дней после звонка о блокировке и Вам осуществят замену карты( за это банк взимает дополнительную комиссию). Стоит так же отметить, что счёт на ней, разумеется, останется прежним, а вот PIN- код будет вместе с картой заменён на новый.
После блокировки Ваша карта попадает в список запрещённых к использованию ( стоп- лист). Этот список рассылается во все магазины и сервисные службы для того, чтобы Вашими средствами не воспользовались мошенники.

За потерю или кражу банковской карты клиент отвечает сам, поэтому специалисты рекомендуют не оставлять карточку без присмотра и бережно её хранить. Но ведь не менее часто бывают и случаи, когда «барахлит» сам банкомат. Конечно, сразу нужно обратиться в ближайшее отделение Вашего банка, захватив с собой паспорт . Не забудьте записать точный адрес банкомата, чтобы инкассаторы изъяли из него Вашу застрявшую карточку. Кроме того, можете сразу позвонить по номеру, указанному на банкомате и объяснить ситуацию специалистам банка. Пока Вашу карту будут возвращать, её потребуется также заблокировать. А когда получите карточку, не забудьте её разблокировать.

Стоит отметить, что при получении денежных средств в банкомате Вы должны внимательно следовать инструкции на терминале, корректно вводить данные, т. к. после трёх неверных PIN- кодов Вашу карту могут изъять. Повлиять на её изъятие может и повреждение карточки и чрезмерно частое её использование, которое банк воспримет как мошенничество

История о потерянной карте: кто виноват и что делать
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

2 комментария на «“История о потерянной карте: кто виноват и что делать”»

  1. Елена:

    Банковской картой пользуюсь давно и со случаями ее восстановления пару раз сталкивалась. В первый раз это случилось по вине неисправного банкомата в присутствии банковского служащего, который помогал с оформлением оплаты кредита, тогда просто в присутствии заведующей банком открыли банкомат и достали мою карточку, мне пришлось лишь прогуляться домой за паспортом, а второй раз ее украли из сумки в полном автобусе. Пришлось ее срочно блокировать по телефону с официального сайта банка, а потом 3 недели ждать новую. Обнаружилась кража сразу, поэтому воришки ей не успели воспользоваться, деньги на карте оказались все целыми.

  2. Светлана:

    С восстановлением не сталкивалась еще не разу, хотя пользуют банковской картой с 2011 года, уже поистрепалась вся, скоро на замену нести, так как срок службы истекает, буду новую получать. Моя подруга несколько раз теряла, приходилось восстанавливать, в обоих случаях со счета ничего не пропадало, главное не хранить свой пин код в одном месте с самой картой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *